_ula_ (iluj) wrote,
_ula_
iluj

  • Mood:
  • Music:

NY Trip.

Еще кажется летом мы с Вовкой начали обсуждение, что надо бы куда-нить съездить на НГ. Изначально речь велась о Эльбрусе. Самый популярный курорт, а мы там еще не были (ну я была только летом, что сильно отличается от зимнего катания).. но в один прекрасный день я получила сообщения от горячо любимого Бориса, что он собирает народ для совместного новогоднего тусича и аццкого катания у себя в Алмате, с целью посетить также и Киргизию. Когда есть какое-то сильное желание, то решение само плывет в руки! и вот оно! мы тут же обсудили это с вовичем, и уже в октябре приобрели билеты. Оставалось только ждать...

Недельки за 2 до отправления все уже с трудом сидели на своих пятых точках, и разговоры велись преимущественно о горах, о поездке, и о желании скорее ощутить снег под доской... Лететь нам предстояло неизвестной доселе авиакомпанией AirAstana (ее билеты были самыми дешевыми из всех возможных вариантов). и мы, если честно, ожидали, что будет полный трешак... какие-нить старые самолеты, ужастное питание и т.д. Каково же было наше удивление, когда сервис данной авиакомпании оказался намного выше всех российских, на которых приходилось летать ранее!

Хоть мы и перестраховались, побоявшись, что придется платить за доски, запихали их все в 1 чехол, но все обошлось. зато в полете нам выдали целый набор бонусов: расчестки, одноразовые зубные счетки, повязки на глаза, и даже носочки! =) плюс показывали кино, поили вином, и вообще 4 часа полета прошли очень мило =)
Итак, приземлились мы в аэропорту города Алматы. долгое получение багажа - и вот они, радостные объятия при встрече с Фоксом (года 1,5 наверное не виделись, если не больше) - а рыжый лис и ничуть не изменился! Дома нас ждал очень холодный пол, но зато очень уютная комнатка и много пива и разных людей. Сидели допоздна, и если честно, даже не уверена, ложился ли Борька спать, потому как в 4 часа ему надо было выдвигаться в аэропорт встречать москвичей, а потом еще на ЖД вокзал за сибиряками.. и вот часов в 8 утра, собрав толпу народу с разных городов (итого получилось: Питер, Москва, Томск, Кемерово), мы все дружно поехали на Чимбулак.

Уже по дороге мы поняли, что попали в рай! Величественные горы с белыми шапками снега, сказочные застывшие в своей красоте деревья, извилистая тропа, которая поднимает нас все выше... на этот пейзаж можно смотреть бесконечно!

и вот мы на месте, с забвением разбираем доски и мчимся скорее покупать билеты. цены нас, конечно, немного опустили на землю, но по большому счету в тот момент это было неважно =)

и вот, первая очередь подъемника.. глаза не устают восхищаться красотами гор.. трасса находится в некотой ращелине, достаточно широкая, безветренно. Редкие елочки на склонах.. Борька предполагал, что будут работать только 2 очереди подъемника, и даже он был удивлен, когда увидел, что и третью тоже запустили. Таким образом, мы поднялись на самый верх трассы, ближе к ледниками.. Дыхание немного сбилось, да =) тяжеловато. Помню глоток коньячку на вершине так сильно заставил колотиться сердце, что несколько минуток пришлось очухиваться прежде чем начать спуск =)



А еще умилительна была картина в виде бабки, мирно сидящей и взирающей на величие гор. она так и сидела там не шевелясь, к нам спиной, может быть и несколько часов. Прозвали ее бабкой Дзен =) она однозначно или спала, или медитировала. =)

Ну чем был примечателен первый спуск - а тем, что он был воистину бесконечным! и трасса - ты едешь по ней, и это ваше первое знакомство, ты пробуешь все ее неровности, попадаешь на внезапные крутячки, ищешь глазами где бы лучше проехать, еще пока с опаской, сильно не разгоняясь, но уже пробуя свои силы на новом снеге.
А потом пошло-поехало! мне казалось, что никогда я еще не каталась так отчаянно, как в тот день! =)
подъем-спуск, и не охота останавливаться! поробовали заехать в лесок, но там все раскатанно - жостко. тогда ринулись на другую сторону в некую ложбинку. Пухляка словили как надо, а Сашка даже словил елку =) не страшно, все живы. но пришлось все-таки выстегиваться, потому как забрались куда-то уж в совсем некатабельное местечко =) а там камни, и доски обрели новые боевые раны =) мне-то свою не жалко - старушка уж =) выбрались в итоге обессиленные, и ребята сказали: да ну вас с вашим пухляком, и пошли катать трассы. нам же с Борей показалось мало, и мы полезли во второй раз =) вот тогда-то я накувыркалась, и поняла, что все. теперь сил нет однозначно и бесповоротно. совсем. тем не менее, еще 30 минут до закрытия подъемника - ну не могу я просто так сидеть в кафе и ждать часа Икс. конечно, поехала еще разок. И этот заключительный спуск запомнится мне надолго! кантоваться сил просто нет.. ноги не слушаются, все уже забиты по самое нехочу, и начинают дрожать при малейшем напряжении.. приходилось просто переваливать тело с одного канта на другой, чтобы хоть как-то контролировать доску.. =) и скорость была уже такая - скорей бы доехать до низу, без оттормаживаний, без единой другой мысли в голове, только вниз-вниз-вниз... даже сил бояться упасть - и тех не осталось =) и когда наконец достигла подножья - просто легла на снег - и блаженных 3 минуты не шевелилась.. какой же это кайф! укататься в ноль, до последнего остатка, отдать все силы.. ах! потрясающе!
вечер дома был полностью расслабляющим.. джин, кальян, посиделки на маленькой кухне, какие-то разговоры - это я помню уже с трудом =)

благо на следующий день решили сделать выходной. продрыхли до обеда, а в 6 часов уже была запланирована машина до Киргизии. Борька, конечно, умница. Все продумал, все организовал, обо всем позаботился! чудо из чудес!
итак, погрузились мы в прекрасный мерс на 14 персон, а нас всего 10, ехали вольготно =) по дороге несколько снб-видосов, пиво рекой, в общем, неплохо так.

и вот наконец подъехали мы к киргизской границе! что-то там какая-то очередь скопилась из очень уж разношерстных авто. Видели даже офигенную авто-матрешку! Реально в одну тачку запихана другая поменьше - и торчит так из кузова))) умора))

в итоге после прохода через паспортный контроль, стали пограничники рассматривать нашу машину и огромное количество запиханых туда сумок. Диалог наших парней с эими ребятами:
- ну че, откуда вы?
наши: из России.
Джура: из Москвы, епт!! (ржач!)
- ну че, типа сноубордисты из России. экстази поди везете, раз сноубордисты?
отличное представление о бордерах из России, надо сказать!
В итоге минут 5 че-то там мурыжили нас, даже с пристрастием обыскали мой рюкзак, где подозрительно покосились на беруши и какие-то таблетки (а ведь хотела еще вывалить их из банки и сложить в пакетик - вот умора была бы!) =)
так и отпустили в итоге, даже с новым годом наступающим поздравили =)
а Джура зато начал толкать всем проезжающим машинам свой телефон - мол "э, купи, да! хоросий телефона!" короче, поржали неплохо =)
ах, да. еще одно общее замечание про границу - это значит такой участок метров в 300, который надо пешком пройти, по обе части паспортный контроль, а на этих трехстах метрах даже стоит небольшой деревянный покосившийся домик с гордой вывеской Duty Free! Вот уж даже предположить не возьмусь что там может продаваться =)
дальнейшая дорога прошла уже во сне.. но надо отдать должное нашему водиле! на дороге был туман - просто молоко, вообще ничего не видно.. помню просыпаюсь, открываю глаза, а все белое вокруг, фары выхватывают мутную кашу впереди, а водила так напряженно вглядывается, чтобы хоть разметку на дороге увидеть. А я сразу закрываю глаза - ибо страшно!
Но доехали, благо, без приключений. Попетляли немного в поисках гостиницы, и вот мы в номерах! Решено было пару часов поспать, распластав свое тело по горизонтальным койкам, и потом уже ехать кататься..
Гостиница, стоит заметить, оказалась очень даже симпатишная! Носит громкое название Элита на покосившейся ржавой, давно уже не белой вывеске.



Но внутри очень так уютненько, тепло, комфортно. В двухместном номере можно легко жить втроем (что мы и сделали), а в трехместном при желании и впятером можно было бы поместиться, но в итоге там залегли 4 человека =) и как-то так само мобой получилось разделение по городам. Питер отдельно, Сибирь отельно, и Москва с Алматой закрылись в своем шикарном двухкомнтантом номере =)
10 человек. мальчиков/девочек поровну. из них 3 пары. пазитииииф!

после пробуждения и легкого завтрака рванули мы на Каракол. вот здесь цены - это зачот! в 2 с лишним раза дешевле, чем в Алмате =)
Борька сразу показал нам его любимые места, как то "труба" - очень клевая штука, достаточно узкая, с приподнятыми бортами, вот по ней носиться - это прикалюха! =) также после 2ой очереди затащил нас в "пухляк", где все мы огребли по полной, потому как никакой это был не пухляк, а жестчайщий наст, который ломался под доской, и ты в него зарываешься при любой попытке перекартовки - зарылись абсолютно все, независимо от уровня катания =))) а потом очень долго выкатывали в горку, кто не набрал ходов в начале - шел пешком =) ну и потом замечательно сквозь деревца мило прикатили ко 2му подъемнику. Надо отметить, в некоторых местах крутячок там даже поболе, чем на Елене, пожалуй - адреналинчик плескался в крови еще как! =)
в общем, укались в тот день тоже неслабо =)
а какой вид открывается с вершины 2го подъемника!!!! огромное необъятное озеро Иссык-Куль, и горы! непередаваемо красиво!



и погода была великолепная - около нуля и солнце! а к вечеру небо затянулось, и повалил такой снежища! и всю ночь, и весь следующий день - вот это начался настоящий рай! Не зря мы с борькой отливали коньячок богу погоды Батамаю на подъемнике! Это действительно работало!! Схема такая. Прежде чем выпить, отливаешь немного Батамаю, затем пьешь, зажмуриваешься и представляешь себе ту погоду, какую хочешь. Если это снег - то прям как снежинки падают с неба, если солнце - то как ярко оно светит. И это работает!!! прям минут через 30 повалил именно такой снег, как я представила! =)


В общем, последующие 5 дней в Караколе прошли крайне позитивно и мы искатали там все, что только можно было искатать! были в таких кулуарах, откуда только пешочком, были в устье реки, когда по обе стороны стены, и лишь дорожка в пару метров шириной, по которой ты несешься на бешеной скорости, были в такой непроходимой чаще, что реально сквозь елки продирались, катали в молоке - 2 метра и ничерта не видно!!! исключительно наугад, кувыркаясь в пухляке =) ездили за 4 км на снегоходе (с Борькой и Вовкой втроем), спустили там небольшую лавинку, затем по ней же и проехали, и оказались в бескрайнем ровном поле, откуда пришлось больше получаса выбираться пешком, без сил.. ели этот нетронутый, очень чистый и потрясающе вкусный снег!.. катали на скорость первые с утра по идеальному вельвету.. ах, как приятно резать его кантами! прокладывали новые трассы в лесу, один раз даже зависли на подъемнике минут на 20.. уж думали прыгать с него (некоторые смельчаки спрыгнули, и подначивали остальных), но все же обошлось, доползли кое-как до вершины в итоге на дизеле =)








а по вечерам познавали местный колорит - ужинали в кафешках за какие-то смешные деньги - но порции настолько нереальные! ну не может один человек это все съесть! =) также ребята не раз ездили в магазины - я же так ни разу и не побывала, хотя интересно было бы посмотреть, скажем, на киргизский супермаркет. Потому как ларек на улице - это что-то такое ржаво-металлическое, с потрясающим ассортиментом! =) ах да, и еще как только темнеет - весь город погружается во тьму, потому как освещения на улицах нет!
вечера в гостиннице тоже скрашивали развлекаловом. Очень ржачно поиграли в мафию. такую ролевую мафию! был у нас и карлик-гомосек с топориком, и шестилапая говорящая ящерица с другой планеты, и какая-то бабка, торгующая шалями на границе между Киргизией и Казахстаном, и истеричная блондинка, и Никодим, живущий на краю земли со своей коровой, и Ети, и москвич-тяжелоатлет с маааленьким аппаратом. В общем, веселуха, да и только. и причем 3 кона подряд мне выпадала мафия. Никогда еще так не перло! все 3 кона выйграла именно мафия! гггг)
Потом как-то вечер играли в Голубую корову - вот это ржач! Саша, изображающий "Лера утром обнаружила волчанку" - навсегда в моем сердце! =)))

И Вовка, который изображал что-то там маниакальное)))


ну и долго, думаю еще будут жить приколы поездки - это в первую очередь прекрасная волчанка от доктора Хауса, кагалды-бабалды (на местном), плюс висячки и Человек-мааааалекула!!!!

но таки настало третье число, и это был завершающий катательный день на Караколе. прелесть его заключалась в том, что нас уже выселили с номеров, и весь шмот мы скинули в гостинной, откуда был вход в 2 номера, где проживали японцы. и в итоге когда мы вернулись, откатав весь день, выжав себя напоследок, все мокрые и вонючие, надо же было где-то переодеться, таким образом нашим пристанищем стала именно данная прихожая. А теперь представьте себе 10 укатавшихся снобордистов, которые одновременно снимают весь свой мокрый шмот, носки, ботинки и т.д.=) и все это в небольшом замкнутом помещении. Вернувшиеся с горы японци были, мягко говоря, в шоке! =) а мы переоделись и уехали питаться. Как же нам жалко было бедных японцев, когда, вернувшись за вещами, они принимали пищу, сидя именно в этой самой гостинной =))) оказывается, это была их столовая)))

дорога обратно была не такая веселая, потому как все укатались и довольно быстро начали кимарить.. но где-то не доезжая до Бишкека нас ждал сюрприз! Машина сломалась) не знаю что именно там случилось, но встали просто на трассе. тут же откуда-то из воздуха материализовались еще 2 абсолютно таких же Мерса! на буксире, без отопления мы доехали до бишкека - как дрова. в холоде все в момент отрубились, впали в анабиоз какой-то.. но потом перекидали сумки в другую теплую машину, и спокойно домчали до Алматы.

по приезду всех, конечно, тут же срубило. но особо отчаянные, как то Борька, Джура и Лера сели пить текилу))) в 7-то утра, почему нет! я же, как особо долбанутая - села работать, но не суть) а суть в том, что в итоге решили уже и не ложиться вовсе, а поехать на барахолку, которую Борька ну ооочень нам рекламировал и где, например, штаники 686 прошлого сезона можно купить за 500 рублей =)
поехали. прошатались там часа 2, но я так ничего и не купила.. зато Машка с Валеркой купили офигенного верблюда hand made! =)


а на следующий день был Акбулак!



вот это вынос мозга, а не трасса!!! 2 очереди. первая - ну плоскач плоскачом!!! поначалу набираешь ходы как надо, но есть одно место, где метров 200 в горку - ну ваще нереально заехать. по-любому надо выстегиваться.. и потом такой флэт! даже не знаю с чем сравнить... ну ооооочень полого. и так может километр =)
зато вторая очередь!!! только для подготовленных райдеров!

первый раз когда забрались туда - я опплевалась, думала хрен еще туда поднимусь. ни разу не ратрачено. уклон градусов в 40, хлеще могула. поначалу исключительно траверсом уходишь, а потом бережешь колени на невъебенных кочках - в общем, ни грамма удовольствия, только ноги забиваются..
но потоооооом!!! Борька показал нам секретный ход в такой нереальный пухляг!!! это было как полет! полет, когда вокруг кружится снег!... особенно первый спуск - по нетронотому..



так потом и катали там до самого вечера - раскатали все до невозможности) но тот первый спуск - незабываемый!

и вот пришло время уезжать.. 5ое число. Аэропорт по-казахски - Эуежай! =)

вот и уехали =) а как же печально было...
дальше помню все смутно.. полет прошел нормально.. в москве нас ждал аццкий холод в -13 градусов. потом поезд, в котором сразу же отрубилась. и вот мы в Питере. все было как-то по-чужому еще дней 5.. не могла вернуться в реальность.. впервые такая реакция... ходила как в скафандре, мысленно витала где-то в горах, не замечая людей вокруг..
Потому и пост такой запоздалый - только вот улеглось, вернулась способность говорить, писать, мыслить в отличных от гор направлениях =)

На моей памяти это был, пожалуй, лучший трип =)
ну и компания была что надо:

Вовка с Иркой - делили со мной один номер, и даже одну постель =) помню как Ирка обнимала меня во сне ) а наша игра с Вовичем в поджопники!!! - столько приятных моментов, ах =) и конечно, наша песенка всей поездки "про оленей" =)))


Лера - бесконечный расказчик каких-то совершенно сумасшедших историй! именно она научила нас волчанке и человеку-молекуле! =))) вообще, позитиф! только, Лерка, за твои крики в 9 утра 1го января под нашей дверью я все-равно готова была тебя четвертовать =)


Валера с Машей - просто милахи) такие трогательные! Валеркин язык я, кажется, видела чаще всего. =) А у Машки был самый красивый новогодний наряд - однозначно!


Саша - вот это человек-энциклопедия, не иначе! Спроси его про любой снб-фильм, и он подробно тебе опишет где какую сцену снимали, в каком шмоте катают райдеры, какие у них доски, какого сезона и почем они продаются! Без запинки! незадумываясь! Мне б такую память =)


Джура - ну ужин в китайском ресторане я долго буду еще помнить. все уплетают за обе щеки всякий китайские вкусности, а валера на все это смотрит и пьет чай))) железная выдержка, я бы так не смогла! ну и никто так не кувыркается на склоне по 2 сальта через голову)))


Боря с Катей - ну просто мега-люди! приютили, накормили и развлекли целую ораву людей! это сколько надо терпения! Катя была нашим бухгалтером (да не обидится Ирко), все денеждые операции проходили без запинки. Ну а Борька - это просто WAZZZZUUUUUUUP! в лес - первый Борька, в пухляк - Борька первый, если пускаем лавину - то это тоже Борька! ну просто мега-человечище! всех собрал, придумал, организовал. Огромнейший респект, и всеобщая любовь!


ну и я =)

вот такой была эта поездка.. и такой я ее буду помнить =)
да будет снег!

Tags: foto, friends, memories, report, snow, snow-board, travel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments